Карта сайта
- Главная
- Инструменты
- Решения
- Проекты
- Тренинги
- Семинары и тренинги SalesLine
- Управление продажами для руководителей
- Форсированное развитие продаж: Территория, клиентская база, портфель продуктов и услуг
- Программа семинара «Форсированное развитие продаж: Территория, клиентская база, продукты и услуги»
- Совершенные процессы продаж: Привлечение новых клиентов, продвижение продуктов и услуг
- Программа семинара «Совершенные процессы продаж: Привлечение новых клиентов, продвижение продуктов и услуг».
- Эталонная организация исполнения: Руководство командой торговых представителей
- Программа семинара-тренинга "Эталонная организация исполнения: Руководство командой продаж"
- Профессиональная команда продаж: Организация обучения торговых представителей
- Программа семинара-тренинга «Профессиональная команда продаж: Организация обучения торговых представителей»
- Тренинги продаж для профессионалов
- Корпоративные инструменты продаж: ключевые сообщения, техники продаж, сценарии контактов
- Программа семинара-тренинга: «Корпоративные инструменты продаж: ключевые сообщения, техники продаж, сценарии контактов»
- AIDA ("Внимание - Интерес - Желание - Действие"): Безотказные ключевые сообщения
- Программа тренинга «AIDA (Внимание – Интерес – Желание - Действие) Безотказные ключевые сообщение»
- ABC! («Всегда Закрывайте Сделку!»): Безошибочные техники продаж
- Программа тренинга «АВС! (Всегда Закрывайте Сделку!) Безошибочные техники продаж»
- Sales Readiness («Готовность к продажам»): Беспроигрышные сценарии контактов
- Программа тренинга «Sales Readiness (Готовность к продажам) Беспроигрышные сценарии контактов»
- Методические практикумы для специалистов
- Ресурсы
- Отзывы клиентов
- Описание кейсов
- Статьи и материалы
- Организационный дефицит. Что ограничивает развитие Ваших продаж?
- «Презентация в лифте»: 30 секунд на достижение соглашений
- "Не все примеры одинаково полезны". Манипулятивные техники нейтрализации возражений
- Обучение сотрудников переднего края: Эталонные образцы или привычный метод проб и ошибок?
- А был ли тренинг? Информация к размышлению. Часть 1
- «А был ли тренинг»? Информация к размышлению. Часть 1. Продолжение
- А был ли тренинг? Информация к размышлению. Часть 2
- А был ли тренинг? Информация к размышлению. Часть 3
- «А был ли тренинг»? Информация к размышлению. Часть 3. Продолжение
- А был ли тренинг? Информация к размышлению. Часть 4
- «А был ли тренинг»? Информация к размышлению. Часть 4. Продолжение
- Блог SalesLine
- Контакты