» Оценка и совершенствование инструментов продаж. New

Оценка корпоративных инструментов продаж

Задача проекта – оценка инструментов продаж, презентационных и других видов вспомогательных материалов на соответствие объективным критериям:

  • полнота, качество, действенность ключевых сообщений для клиентов;
  • полнота, качество, клиенто-ориентированность техник и приемов продаж;
  • полнота, качество, эффективность типовых сценариев контактов с клиентами;
  • полнота, качество, функциональность маркетинговых материалов.

В ходе оценки анализируются образцы реальных диалогов продаж и (или) ролевые игры, моделирующие типовые ситуации контактов с клиентами.

Методики оценки инструментов продаж и вспомогательных материалов

Образцы корпоративных инструментов продаж и используемые рекламно-информационные материалы оцениваются с использованием авторских методик:

  • методика оценки ключевых сообщений для клиентов;
  • методика оценки техники ведения диалогов продаж;
  • методика оценки сценариев контактов с клиентами;
  • методика оценки рекламно-информационных материалов.

Возможно проведение сравнительного анализа маркетинговых материалов и инструментов продаж заказчика с инструментарием компаний-конкурентов.

Методы оценки корпоративных инструментов продаж

Основные методы оценки – анализ образцов и эталонное сравнение. В качестве инструментов оценки применяются специальные методики, чек-листы, тесты.

Совершенствование инструментов продаж

На основании результатов оценки разрабатываются следующие виды корпоративных инструментов продаж и маркетинговых материалов:

  • формулировки предложения ценности, отличий и преимуществ;
  • ключевые сообщения для разных этапов покупки-продажи;
  • функциональные рекламно-информационные материалы;
  • типовые сценарии контактов с клиентами для разных видов ситуаций.

Действенность разработанных SalesLine инструментов продаж подтверждается при тестировании в полевых условиях с участием контрольной группы.

Отличия и преимущества корпоративных инструментов продаж SalesLine

Корпоративные инструменты продаж SalesLine, разрабатываемые для решения конкретных бизнес-задач заказчика, отвечают следующим требованиям:

  • ориентированность на клиента и особенности процесса покупки;
  • легкость освоения и сжатые сроки внедрения (от 1-3 часов до 1-3 дней);
  • возможность применения сотрудниками с минимальным опытом продаж;
  • тиражируемость - воспроизводимость силами компании-заказчика.

Усовершенствованные инструменты продаж внедряются в полевых условиях специалистами SaLesLine совместно с менеджерами компании-заказчика.

Процедура оценки и совершенствования инструментов продаж

Подробную информацию о процедуре оценки и совершенствования инструментов продаж корпоративные клиенты могут получить по запросу. Отправить запрос.

Вход для пользователей

X