Оценка корпоративных инструментов продаж
Задача проекта – оценка инструментов продаж, презентационных и других видов вспомогательных материалов на соответствие объективным критериям:
- полнота, качество, действенность ключевых сообщений для клиентов;
- полнота, качество, клиенто-ориентированность техник и приемов продаж;
- полнота, качество, эффективность типовых сценариев контактов с клиентами;
- полнота, качество, функциональность маркетинговых материалов.
В ходе оценки анализируются образцы реальных диалогов продаж и (или) ролевые игры, моделирующие типовые ситуации контактов с клиентами.
Методики оценки инструментов продаж и вспомогательных материалов
Образцы корпоративных инструментов продаж и используемые рекламно-информационные материалы оцениваются с использованием авторских методик:
- методика оценки ключевых сообщений для клиентов;
- методика оценки техники ведения диалогов продаж;
- методика оценки сценариев контактов с клиентами;
- методика оценки рекламно-информационных материалов.
Возможно проведение сравнительного анализа маркетинговых материалов и инструментов продаж заказчика с инструментарием компаний-конкурентов.
Методы оценки корпоративных инструментов продаж
Основные методы оценки – анализ образцов и эталонное сравнение. В качестве инструментов оценки применяются специальные методики, чек-листы, тесты.
Совершенствование инструментов продаж
На основании результатов оценки разрабатываются следующие виды корпоративных инструментов продаж и маркетинговых материалов:
- формулировки предложения ценности, отличий и преимуществ;
- ключевые сообщения для разных этапов покупки-продажи;
- функциональные рекламно-информационные материалы;
- типовые сценарии контактов с клиентами для разных видов ситуаций.
Действенность разработанных SalesLine инструментов продаж подтверждается при тестировании в полевых условиях с участием контрольной группы.
Отличия и преимущества корпоративных инструментов продаж SalesLine
Корпоративные инструменты продаж SalesLine, разрабатываемые для решения конкретных бизнес-задач заказчика, отвечают следующим требованиям:
- ориентированность на клиента и особенности процесса покупки;
- легкость освоения и сжатые сроки внедрения (от 1-3 часов до 1-3 дней);
- возможность применения сотрудниками с минимальным опытом продаж;
- тиражируемость - воспроизводимость силами компании-заказчика.
Усовершенствованные инструменты продаж внедряются в полевых условиях специалистами SaLesLine совместно с менеджерами компании-заказчика.
Процедура оценки и совершенствования инструментов продаж
Подробную информацию о процедуре оценки и совершенствования инструментов продаж корпоративные клиенты могут получить по запросу. Отправить запрос.