» Программа тренинга «AIDA (Внимание – Интерес – Желание - Действие) Безотказные ключевые сообщение». New

Тренинг. «AIDA («Внимание - Интерес -Желание - Действие»): Безотказные ключевые сообщения»

Аудитория: Директора и руководители подразделений маркетинга и продаж, менеджеры по маркетингу и рекламе, бренд-менеджеры, специалисты по маркетинговым коммуникациям, копирайтеры, тренеры

Назначение: Совершенствование ключевых сообщений для клиентов и рекламно-информационных материалов; интеграция маркетинга и продаж; повышение эффективности контактов с клиентами

Эффект для бизнеса: Повышение коэффициентов заключения соглашений и закрытия сделок в канале прямых продаж; обеспечение "готовности к продажам" ("Sales Readiness") сотрудников переднего края

Программа тренинга

Цели и задачи: Освоение методики оценки и совершенствования ключевых сообщений, разработки функциональных маркетинговых материалов; создание образцов ключевых сообщений для клиентов

Практические навыки: Формулирование ключевых вопросов клиентов; анализ и оценка ключевых сообщений; создание и совершенствование ключевых сообщений для разных этапов продаж

Концепции, методики, практики: Концепция ключевых сообщений для клиентов; методика насыщения, сжатия, усиления действенности сообщений; методика сбора информации для создания сообщений

Базовые знания:

  • Подразумеваемые вопросы клиентов: фильтры для маркетинговых сообщений
  • Разработка и использование функциональных рекламно-информационных материалов
  • Базовый формат для создания позиционирующего утверждения
  • Предложение ценности: ключевые стимулы для привлечения клиентов
  • Дифференциация: формулирование воспринимаемых отличий и преимуществ
  • Методика создания, тестирования, совершенствования ключевых сообщений

Анализ кейсов, упражнения, практикумы:

  • Анализ кейсов: изучение образцов действенных ключевых сообщений для клиентов
  • Анализ кейсов: изучение образцов функциональных маркетинговых материалов
  • Практикум: формулирование позиционирующего утверждения для целевой аудитории
  • Практикум: формулирование воспринимаемых отличий и предложения ценности
  • Практикум: формулирование ключевых сообщений для разных этапов продажи

Результаты тренинга

Опыт практического применения действенных концепций, методик, лучших практик для формулирования "подразумеваемых вопросов клиентов" и ключевых сообщений; умение разрабатывать функциональные вспомогательные материалы; образцы формулировок позиционирующего утверждения (PS), предложения ценности (VP), уникального торгового предложения (USP), промо-сообщений (PM). Заказать тренинг.


Вход для пользователей

X