» Оценка возможностей форсирования продаж. New

Оценка возможностей форсирования продаж

Задачи диагностических проектов - определение возможностей форсированного развития продаж; выяснение внутренних ограничений и драйверов роста:

  • исследование возможностей увеличения объема продаж и доли рынка, привлечения новых клиентов, продвижения продуктов, услуг, решений;
  • оценка возможностей повышения производительности труда и эффективности торговых представителей, супервайзеров, руководителей отделов продаж;
  • оценка инструментов и процедур оперативного управления продажами; постановки задач, планирования, регламентации и контроля исполнения.

В зависимости от характера задач и масштаба проекта, продолжительность оценки возможностей развития продаж составляет от 5 до 20 рабочих дней.

Используемые концепции, авторские методики и ноу-хау:

В ходе оценки возможностей форсирования продаж используются современные бизнес-концепции, лучшие управленческие практики, авторские методики:

  • методика эталонирования ключевых видов работ сотрудников переднего края;
  • организация планирования, исполнения, контроля по видам задач;
  • специальные инструменты постановки задач и регламентации исполнения;
  • специальные методы оценки потенциала роста продаж, NOL-анализ.

Главные способы оценки потенциала увеличения продаж - метод «исследование через действие» и методика эталонирования ключевых видов работ персонала.

Результаты оценки возможностей роста продаж

Содержание отчета о результатах оценки потенциала развития определяется задачами проекта. Стандартный отчет включает следующие разделы:

  • потенциал развития территории продаж и расширения клиентской базы, возможности продвижения продуктов и услуг и увеличения продаж;
  • потенциал повышения эффективности деятельности сотрудников переднего края за счет совершенствования корпоративных инструментов продаж;
  • потенциал повышения эффективности торговых представителей за счет совершенствования процессов и инструментов управления продажами.

Руководство получает достоверную информацию о потенциале развития продаж, эффективности используемых инструментов и процедур, ограничениях роста.

Особенности диагностических проектов SalesLine

Полученные данные основываются на объективных результатах эталонирования ключевых видов работ сотрудников, а не на субъективных экспертных оценках:

  • анализируются ключевые показатели эффективности эталонной группы;
  • сравниваются результаты, достигнутые эталонной и контрольной группами;
  • руководство получает количественную оценку возможностей роста продаж;
  • эффект достигается за счет применения усовершенствованных инструментов.

Ознакомьтесь с результатами одного из проектов по оценке возможностей форсированного развития продаж и внутренних ограничений роста продаж.  >>

Вход для пользователей

X