Оценка возможностей форсирования продаж
Задачи диагностических проектов - определение возможностей форсированного развития продаж; выяснение внутренних ограничений и драйверов роста:
- исследование возможностей увеличения объема продаж и доли рынка, привлечения новых клиентов, продвижения продуктов, услуг, решений;
- оценка возможностей повышения производительности труда и эффективности торговых представителей, супервайзеров, руководителей отделов продаж;
- оценка инструментов и процедур оперативного управления продажами; постановки задач, планирования, регламентации и контроля исполнения.
В зависимости от характера задач и масштаба проекта, продолжительность оценки возможностей развития продаж составляет от 5 до 20 рабочих дней.
Используемые концепции, авторские методики и ноу-хау:
В ходе оценки возможностей форсирования продаж используются современные бизнес-концепции, лучшие управленческие практики, авторские методики:
- методика эталонирования ключевых видов работ сотрудников переднего края;
- организация планирования, исполнения, контроля по видам задач;
- специальные инструменты постановки задач и регламентации исполнения;
- специальные методы оценки потенциала роста продаж, NOL-анализ.
Главные способы оценки потенциала увеличения продаж - метод «исследование через действие» и методика эталонирования ключевых видов работ персонала.
Результаты оценки возможностей роста продаж
Содержание отчета о результатах оценки потенциала развития определяется задачами проекта. Стандартный отчет включает следующие разделы:
- потенциал развития территории продаж и расширения клиентской базы, возможности продвижения продуктов и услуг и увеличения продаж;
- потенциал повышения эффективности деятельности сотрудников переднего края за счет совершенствования корпоративных инструментов продаж;
- потенциал повышения эффективности торговых представителей за счет совершенствования процессов и инструментов управления продажами.
Руководство получает достоверную информацию о потенциале развития продаж, эффективности используемых инструментов и процедур, ограничениях роста.
Особенности диагностических проектов SalesLine
Полученные данные основываются на объективных результатах эталонирования ключевых видов работ сотрудников, а не на субъективных экспертных оценках:
- анализируются ключевые показатели эффективности эталонной группы;
- сравниваются результаты, достигнутые эталонной и контрольной группами;
- руководство получает количественную оценку возможностей роста продаж;
- эффект достигается за счет применения усовершенствованных инструментов.
Ознакомьтесь с результатами одного из проектов по оценке возможностей форсированного развития продаж и внутренних ограничений роста продаж. >>