Тренинг. «AIDA («Внимание - Интерес -Желание - Действие»): Безотказные ключевые сообщения»
Аудитория: Директора и руководители подразделений маркетинга и продаж, менеджеры по маркетингу и рекламе, бренд-менеджеры, специалисты по маркетинговым коммуникациям, копирайтеры, тренеры
Назначение: Совершенствование ключевых сообщений для клиентов и рекламно-информационных материалов; интеграция маркетинга и продаж; повышение эффективности контактов с клиентами
Эффект для бизнеса: Повышение коэффициентов заключения соглашений и закрытия сделок в канале прямых продаж; обеспечение "готовности к продажам" ("Sales Readiness") сотрудников переднего края
Программа тренинга
Цели и задачи: Освоение методики оценки и совершенствования ключевых сообщений, разработки функциональных маркетинговых материалов; создание образцов ключевых сообщений для клиентов
Практические навыки: Формулирование ключевых вопросов клиентов; анализ и оценка ключевых сообщений; создание и совершенствование ключевых сообщений для разных этапов продаж
Концепции, методики, практики: Концепция ключевых сообщений для клиентов; методика насыщения, сжатия, усиления действенности сообщений; методика сбора информации для создания сообщений
Базовые знания:
- Подразумеваемые вопросы клиентов: фильтры для маркетинговых сообщений
- Разработка и использование функциональных рекламно-информационных материалов
- Базовый формат для создания позиционирующего утверждения
- Предложение ценности: ключевые стимулы для привлечения клиентов
- Дифференциация: формулирование воспринимаемых отличий и преимуществ
- Методика создания, тестирования, совершенствования ключевых сообщений
Анализ кейсов, упражнения, практикумы:
- Анализ кейсов: изучение образцов действенных ключевых сообщений для клиентов
- Анализ кейсов: изучение образцов функциональных маркетинговых материалов
- Практикум: формулирование позиционирующего утверждения для целевой аудитории
- Практикум: формулирование воспринимаемых отличий и предложения ценности
- Практикум: формулирование ключевых сообщений для разных этапов продажи
Результаты тренинга
Опыт практического применения действенных концепций, методик, лучших практик для формулирования "подразумеваемых вопросов клиентов" и ключевых сообщений; умение разрабатывать функциональные вспомогательные материалы; образцы формулировок позиционирующего утверждения (PS), предложения ценности (VP), уникального торгового предложения (USP), промо-сообщений (PM). Заказать тренинг.