Семинар-тренинг. «Корпоративные инструменты продаж: Ключевые сообщения, техники продаж, сценарии контактов»
Аудитория: Исполнительные директора; директора департаментов маркетинга, продаж, управления персоналом; руководители подразделений маркетинга, продаж, обучения и развития персонала
Назначение: Повышение результативности деятельности команды торговых представителей; усиление конкурентных преимуществ за счет совершенствования корпоративных инструментов продаж
Эффект для бизнеса: Увеличение объема продаж, доли рынка, клиентской базы; сокращение сроков адаптации сотрудников; повышение эффективности контактов с клиентами в канале прямых продаж
Программа семинара-тренинга
Цели и задачи: Освоение современных концепций и лучших практик для совершенствования диалогов продаж; инвентаризация, оценка, повышение эффективности корпоративных инструментов продаж
Практические навыки: Оценка и совершенствование ключевых сообщений для клиентов, техник ведения диалогов продаж, сценариев контактов, презентационных и других вспомогательных материалов
Концепции, инструменты, лучшие практики: Ключевые сообщения для клиентов, сценарии типовых контактов, клиенто-ориентированные техники продаж, функциональные маркетинговые материалы; интеграция маркетинга, продаж, обучения персонала для обеспечения "готовности к продажам"
Базовые знания:
- Интеграция функций маркетинга, продаж, обучения для достижения конкурентных преимуществ
- Корпоративные инструменты как способ повышения эффективности сотрудников переднего края
- Безотказные ключевые сообщения: пробуждение интереса, предложение ценности, дифференциация
- Безошибочные техники ведения диалогов с клиентами: поиск и тиражирование лучших практик
- Беспроигрышные сценарии контактов: разработка, совершенствование, тестирование, внедрение
- Функциональные рекламно-информационные материалы: создание, тестирование, применение
Кейсы, практикумы, упражнения:
- Анализ кейсов: проекты по разработке и внедрению корпоративных инструментов продаж
- Практикум: оценка и совершенствование ключевых сообщений для различных этапов продажи
- Практикум: оценка и совершенствование тактик, техник, приемов ведения диалогов с клиентами
- Практикум: оценка и совершенствование типовых сценариев контактов с клиентами
- Практикум: оценка и совершенствование маркетинговых и других вспомогательных материалов
Результаты семинара-тренинга
Знание способов оценки и совершенствования ключевых сообщений, техник продаж; сценариев контактов; вспомогательных материалов. Умение координировать работу подразделений маркетинга, продаж, обучения персонала для повышения эффективности сотрудников переднего края. Заказать тренинг.