» Программа семинара-тренинга «Корпоративные инструменты продаж». New

Семинар-тренинг. «Корпоративные инструменты продаж: Ключевые сообщения, техники продаж, сценарии контактов»

Аудитория: Исполнительные директора; директора департаментов маркетинга, продаж, управления персоналом; руководители подразделений маркетинга, продаж, обучения и развития персонала

Назначение: Повышение результативности деятельности команды торговых представителей; усиление конкурентных преимуществ за счет совершенствования корпоративных инструментов продаж

Эффект для бизнеса: Увеличение объема продаж, доли рынка, клиентской базы; сокращение сроков адаптации сотрудников; повышение эффективности контактов с клиентами в канале прямых продаж

Программа семинара-тренинга

Цели и задачи: Освоение современных концепций и лучших практик для совершенствования диалогов продаж; инвентаризация, оценка, повышение эффективности корпоративных инструментов продаж

Практические навыки: Оценка и совершенствование ключевых сообщений для клиентов, техник ведения диалогов продаж, сценариев контактов, презентационных и других вспомогательных материалов

Концепции, инструменты, лучшие практики: Ключевые сообщения для клиентов, сценарии типовых контактов, клиенто-ориентированные техники продаж, функциональные маркетинговые материалы; интеграция маркетинга, продаж, обучения персонала для обеспечения "готовности к продажам"

Базовые знания:

  • Интеграция функций маркетинга, продаж, обучения для достижения конкурентных преимуществ
  • Корпоративные инструменты как способ повышения эффективности сотрудников переднего края
  • Безотказные ключевые сообщения: пробуждение интереса, предложение ценности, дифференциация
  • Безошибочные техники ведения диалогов с клиентами: поиск и тиражирование лучших практик
  • Беспроигрышные сценарии контактов: разработка, совершенствование, тестирование, внедрение
  • Функциональные рекламно-информационные материалы: создание, тестирование, применение

Кейсы, практикумы, упражнения:

  • Анализ кейсов: проекты по разработке и внедрению корпоративных инструментов продаж
  • Практикум: оценка и совершенствование ключевых сообщений для различных этапов продажи
  • Практикум: оценка и совершенствование тактик, техник, приемов ведения диалогов с клиентами
  • Практикум: оценка и совершенствование типовых сценариев контактов с клиентами
  • Практикум: оценка и совершенствование маркетинговых и других вспомогательных материалов

Результаты семинара-тренинга

Знание способов оценки и совершенствования ключевых сообщений, техник продаж; сценариев контактов; вспомогательных материалов. Умение координировать работу подразделений маркетинга, продаж, обучения персонала для повышения эффективности сотрудников переднего края. Заказать тренинг.


Вход для пользователей

X