» Программа тренинга «Sales Readiness (Готовность к продажам) Беспроигрышные сценарии контактов». New

Тренинг. «Sales Readiness («Готовность к продажам»): Беспроигрышные сценарии контактов»

Аудитория: Руководители подразделений маркетинга, продаж, обучения и развития; составители сценариев контактов, тренеры, специалисты центров оценки; профессионалы в сфере продаж

Назначение: Повышение результативности торговых представителей за счет совершенстования типовых сценариев контактов с клиентами; обеспечение "готовности к продажам" сотрудников переднего края

Эффект для бизнеса: Повышение эффективности контактов с клиентами; сокращение сроков адаптации новых сотрудников; достижение высокого уровня результативности каждым торговым представителем

Программа тренинга

Цели и задачи: Знакомство с ключевыми составляющими сценариев продаж; освоение методики оценки и совершенствования типовых сценариев контактов; создание образцов беспроигрышных сценариев продаж

Практические навыки: Моделирование типовых ситуаций взаимодействия с клиентами; оценка ключевых составляющих сценариев продаж; создание и тестирование беспроигрышных сценариев контактов

Концепции, методики, практики: Концепция ключевых составляющих сценариев продаж; клиенто-ориентированные техники продаж; методика оценки и совершенствования сценариев контактов

Базовые знания:

  • Ключевые составляющие беспроигрышных сценариев контактов с клиентами
  • Методика моделирования типовых ситуаций взаимодействия с клиентами
  • Типичные ошибки при разработке, внедрении и применении сценариев продаж
  • Методика создания, совершенствования, оценки беспроигрышных сценариев
  • Использование ключевых сообщений и маркетинговых материалов при создании сценариев

Анализ кейсов, упражнения, практикумы:

  • Анализ кейсов: сценарии первичных контактов с вероятными клиентами
  • Анализ кейсов: сценарии повторных и финальных контактов с клиентами
  • Анализ кейсов: использование маркетинговых материалов на разных этапах продажи
  • Практикум: оценка рабочих образцов сценариев контактов с клиентами
  • Практикум: использование ключевых составляющих при создании сценариев
  • Практикум: создание и совершенствование типовых сценариев продаж

Результаты тренинга

Знакомство с рабочими образцами действенных сценариев продаж и функциональных маркетинговых материалов компаний-клиентов SalesLine; знание концепции ключевых составляющих беспроигрышных сценариев контактов; умение применять методику оценки и совершенствования сценариев продаж; опыт самостоятельного составления беспроигрышных сценариев контактов с клиентами.  Заказать тренинг.


Вход для пользователей

X