Тренинг. «АВС! Always Be Closing! («Всегда Закрывайте Сделку!»): Безошибочные техники продаж»
Аудитория: Руководители и менеджеры подразделений продаж, обучения и развития персонала; супервайзеры, профессионалы в сфере продаж, тренеры; специалисты центров оценки, копирайтеры
Назначение: Стандартизация типовых контактов с клиентами, повышение результативности сотрудников переднего края за счет использование клиенто-ориентированных тактик, техник, приемов продаж
Эффект для бизнеса: Повышение коэффициентов достижения соглашений и закрытия сделок; форсирование процессов продвижения продуктов и услуг и привлечения новых клиентов
Программа тренинга
Цели и задачи: Знакомство с клиенто-ориентированными техниками продаж; отработка навыков использования безошибочных тактик, техник и приемов при прохождении разных этапов продажи
Практические навыки: Применение шаблонов безошибочных техник и приемов для прохождения этапов продажи; анализ техник и приемов продаж; выявление и исправление типичных ошибок диалогов продаж
Тактики, техники, приемы: Приманка, интригующее утверждение, проявление ожиданий, замешательство, трюизм, легенда, растяжка, развязывание, частичное согласие, утилизация, безотказные аргументы, пр.
Базовые знания:
- Типичные ошибки и затруднения, связанные с использованием традиционных техник продаж
- Четыре ключевых критерия оценки эффективности тактик, техник, приемов продаж
- Техники и приемы установления контактов, привлечения внимания и стимулирования интереса
- Техники и приемы формулирования отличий, преимуществ, пользы продуктов и услуг
- Техники и приемы аргументации предложений, взятия обязательств и закрытия сделок
- Техники и приемы профилактики, нейтрализации и утилизации возражений, опасений, отказов
Практикумы, упражнения, ролевые игры:
- Анализ кейсов: изучение эталонных образцов использования безошибочных техник продаж
- Анализ кейсов: изучение эталонных образцов применения приемов ведения диалогов с клиентами
- Практикум: использование шаблонов безошибочных техник и приемов для прохождения этапов продаж
- Практикум: выявление и исправление ошибок при использовании тактик, техник, приемов продаж
- Ролевые игры: отработка навыков использования безошибочных техник и приемов продаж
Результаты тренинга
Знакомство с образцами безошибочных техник продаж; знание критериев оценки эффективности техники продаж; умение выявлять и исправлять типичные ошибки диалогов с клиентами; умение применять шаблоны безошибочных техник и приемов; опыт использования клиенто-ориентированных техник и приемов продаж в ролевых играх, моделирующих типовые ситуации контактов. Заказать тренинг.