» Программа тренинга «АВС! (Всегда Закрывайте Сделку!) Безошибочные техники продаж». New

Тренинг. «АВС! Always Be Closing! («Всегда Закрывайте Сделку!»): Безошибочные техники продаж»

Аудитория: Руководители и менеджеры подразделений продаж, обучения и развития персонала; супервайзеры, профессионалы в сфере продаж, тренеры; специалисты центров оценки, копирайтеры

Назначение: Стандартизация типовых контактов с клиентами, повышение результативности сотрудников переднего края за счет использование клиенто-ориентированных тактик, техник, приемов продаж

Эффект для бизнеса: Повышение коэффициентов достижения соглашений и закрытия сделок; форсирование процессов продвижения продуктов и услуг и привлечения новых клиентов

Программа тренинга

Цели и задачи: Знакомство с клиенто-ориентированными техниками продаж; отработка навыков использования безошибочных тактик, техник и приемов при прохождении разных этапов продажи

Практические навыки: Применение шаблонов безошибочных техник и приемов для прохождения этапов продажи; анализ техник и приемов продаж; выявление и исправление типичных ошибок диалогов продаж

Тактики, техники, приемы: Приманка, интригующее утверждение, проявление ожиданий, замешательство, трюизм, легенда, растяжка, развязывание, частичное согласие, утилизация, безотказные аргументы, пр.

Базовые знания:

  • Типичные ошибки и затруднения, связанные с использованием традиционных техник продаж
  • Четыре ключевых критерия оценки эффективности тактик, техник, приемов продаж
  • Техники и приемы установления контактов, привлечения внимания и стимулирования интереса
  • Техники и приемы формулирования отличий, преимуществ, пользы продуктов и услуг
  • Техники и приемы аргументации предложений, взятия обязательств и закрытия сделок
  • Техники и приемы профилактики, нейтрализации и утилизации возражений, опасений, отказов

Практикумы, упражнения, ролевые игры:

  • Анализ кейсов: изучение эталонных образцов использования безошибочных техник продаж
  • Анализ кейсов: изучение эталонных образцов применения приемов ведения диалогов с клиентами
  • Практикум: использование шаблонов безошибочных техник и приемов для прохождения этапов продаж
  • Практикум: выявление и исправление ошибок при использовании тактик, техник, приемов продаж
  • Ролевые игры: отработка навыков использования безошибочных техник и приемов продаж

Результаты тренинга

Знакомство с образцами безошибочных техник продаж; знание критериев оценки эффективности техники продаж; умение выявлять и исправлять типичные ошибки диалогов с клиентами; умение применять шаблоны безошибочных техник и приемов; опыт использования клиенто-ориентированных техник и приемов продаж в ролевых играх, моделирующих типовые ситуации контактов. Заказать тренинг.


Вход для пользователей

X