» Тренинги продаж для профессионалов. New

Тренинги продаж для профессионалов. Лучшие практики

Программа обучения "Тренинги продаж для профессионалов" предназначена для повышения эффективности контактов с существующими и потенциальными клиентами компаний в канале прямых продаж. Основу тренингов составляют лучшие практики продаж, авторские методики и инструменты, подтвердившие высокую эффективность в проектах по развитию продаж организаций-клиентов SalesLine. Корпоративные инструменты продаж SalesLine используются не только для повышения персональной результативности сотрудников переднего края, но и для совершенствования системы активных продаж.

Корпоративные инструменты продаж: Ключевые сообщения, техники продаж, сценарии контактов

«53% решений клиентов в пользу определенного бренда зависит от их взаимодействия с торговыми представителями в большей степени, чем от самого бренда, качества продукта и цены - вместе взятых». Такие результаты недавних исследований приводит «Corporate Executive Board's Sales Executive Council». Сегодня в обострившейся конкурентной борьбе выигрывают организации, способные вести безупречные диалоги с существующими и потенциальными покупателями. Что отличает лучшие диалоги продаж?… >>

AIDA ("Внимание - Интерес - Желание - Действие"): Безотказные ключевые собщения

Профессионалам хорошо знаком акроним AIDA: Attention - Interest - Desire - Action ("Внимание - Интерес - Желание - Действие"). Формула работает превосходно. Почему же многие сотрудники переднего края часто не доходят даже до первой "А"? Почему только 25% первичных контактов с вероятными клиентами завершается договоренностью о следующем шаге (данные CSO Insights)? Почему только 5% найденных потенциальных покупателей готовы к заключению сделки (данные American Marketing Association)? … >>

АВС! ("Всегда Закрывайте Сделку!"): Безошибочные техники продаж

Отраслевая статистика хранит красноречивые цифры: только 38% продавцов предлагают клиентам заключить сделку; 25% справляются с возражениями; не более 18% умеют формулировать отличия; менее 14% демонстрируют приемлемую технику задавания вопросов. В чем причина столь низкого уровня профессиональной подготовки? Почему торговые представители с опытом продаж, прошедшие не один тренинг, не способны эффективно применять в полевых условиях полученные знания, умения … >>

Sales Readiness ("Готовность к продажам"): Беспроигрышные сценарии контактов 

Согласно данным Американской Маркетинговой Ассоциации, сотрудники переднего края считают бесполезными и не используют от 80 до 90% вспомогательных материалов. В результате 40% рабочего времени торговых представителей компании уходит на создание собственных версий презентаций, индивидуализацию сообщений, подготовку к встречам с клиентами (данные CMO Council). 80% создаваемых продавцами материалов не согласуется с маркетинговыми сообщениями организации … >>l

Программа обучения "Тренинги продаж для профессионалов" ориентирована на корпоративных клиентов. Дополнительный перечень тренингов: "Elevator Pitch" ("Презентация в лифте"): 30 секунд на достижение соглашений; "No Objections!" ("Возражений нет!"): Профилактика и утилизация возражений; "Soft Sales" ("Мягкие продажи"): Недирективные техники влияния и убеждения; "Безупречная аргументация: Продажи на основе ценности". Программы корпоративных тренингов предоставляются по запросу


Вход для пользователей

X