Методический практикум «Инструментальный тренинг продаж: Методика подготовки, проведения, оценки»
Аудитория: Руководители, менеджеры и специалисты подразделений продаж, обучения и развития персонала; линейные руководители и супервайзеры; тренеры; специалисты центров оценки
Назначение: Совершенствование методик подготовки, проведения и оценки результатов тренинга продаж; совершенствование методик оценки, формирования и закрепления навыков ведения диалогов продаж
Эффект для бизнеса: Повышение эффективности тренинговых программ; сокращение сроков обучения торговых представителей; повышение результативности контактов с клиентами и объема продаж
Программа методического практикума
Цели и задачи: Освоение инструментов, процедур, методик оценки, совершенствования, тестирования инструментов и техник продаж; методик оценки и совершенствования навыков ведения диалогов продаж
Практические навыки: Оценка инструментов, текхник, навыков продаж; отбор действенных инструментов и техник продаж; формирование и закрепление навыков продаж; разработка тренинговых программ
Концепции, методики, инструменты: Инструментальный подход к формированию навыков; тестовые сценарии контактов; объективная оценка навыков продаж; "короткое обучение" торговых представителей
Базовые знания:
- Типичные ошибки при подготовке и проведении навыкового тренинга продаж
- Методика объективной оценки инструментов, техник, навыков ведения диалогов с клиентами
- Методика моделирования типовых ситуаций взаимодействия с клиентами
- Использование шаблонов и клише для "короткого обучения" торговых представителей
- Подготовка навыкового тренинга: оценка, совершенствование, тестирование инструментов продаж
- Методика проведения аудиторного и полевого навыкового тренинга продаж
Практикумы, упражнения, ролевые игры:
- Анализ кейсов: образцы тестовых сценариев контактов компаний-клиентов SalesLine
- Анализ кейсов: образцы инструментов продаж и обучающих шаблонов компаний-клиентов Salesline
- Практикум: подготовка и проведение оценки инструментов и навыков продаж
- Практикум: разработка, совершенствование, тестирование, внедрение инструментов продаж
- Практикум: совершенствование навыков продаж с использованием инструментального подхода
Результаты практикума
Знание способов оценки и совершенствования инструментов и навыков продаж; умение применять объективные критерии оценки инструментов и навыков продаж; умение проводить тестирование инструментов продаж; умение использовать эталонные образцы для быстрого формирования навыков; умение использовать инструментальный подход для проведения тренигов продаж. Заказать практикум.