» Методические практикумы для специалистов. New

Методические практикумы для специалистов. Лучшие практики

Назначение практикумов - обеспечение специалистов и менеджеров организации методиками оценки и совершенствования инструментов и навыков продаж. Конечная цель использования авторских методик SalesLine - повышение эффективности контактов с существующими и потенциальными клиентами компании. Методики SalesLine основаны на объективном подходе, а не на субъективных оценках и рекомендациях. Действенность подхода многократно проверена в полевых условиях - при реализации проектов по повышению эффективности сотрудников переднего края компаний-клиентов SalesLine.

Инструментальный тренинг продаж: Методика подготовки, проведения, оценки

Исследования компании IDC показали: 33% потерянных сделок могли завершиться успехом, если бы торговые представители были лучше информированы и действовали более клиенто-ориентированно. 57% клиентов заявили: торговые представители плохо подготовлены либо вовсе не готовы к первичной встрече. Одна из главных причин низкого уровня подготовки сотрудников переднего края - неэффективный тренинг. Согласно данным DePaul University, формализованные тренинговые программы имеются только… >>.

Безотказные ключевые сообщения: Методика насыщения, усиления, сжатия

Безотказные сообщения отвечают на ключевые вопросы клиентов, привлекают внимание к предлагаемым продуктам и услугам, приводят беспроигрышные доводы в пользу покупки. Качественные формулировки и контент - важнейшее конкурентное преимущество организации. Участники практикума проанализируют эталонные примеры маркетинговых посланий, создадут собственные образцы безотказных ключевых сообщений для разных этапов продажи. Программа практикума предоставляется по запросу.

Безошибочные техники продаж: Методика оценки навыков ведения диалогов с клиентами

Значительная часть традиционных техник продаж не отвечает требованиям клиенто-ориентированности и вызывает сопротивление покупке. При оценке техник и приемов ведения диалогов продаж компании обычно основываются на субъективном экспертном подходе. Участники практикума освоят авторскую методику объективной оценки техник и приемов продаж, применение которой позволит существенно повысить эффективность диалогов с клиентами. Программа практикума предоставляется по запросу.

Беспроигрышные сценарии контактов: Методика разработки, тестирования, внедрения

Беспроигрышные сценарии контактов строятся на лучших практиках, удачных находках лидеров продаж, менеджеров, тренеров. Эталонные сценарии становятся надежной основой для обучения сотрудников, обеспечивая в сжатые сроки необходимый уровень профессиональной подготовки. Участники практикума проанализируют лучшие образцы рабочих скриптов, освоят методику составления, тестирования и внедрения действенных сценариев контактов. Программа практикума предоставляется по запросу.

В настоящее время методические практикумы проводятся исключительно для корпоративных клиентов. Инструментальный подход к оценке и совершенствованию навыков ведения диалогов с клиентами является ноу-хау SalesLine. Материал для методических практикумов - используемые компанией корпоративные инструменты продаж и маркетинговые материалы, а также образцы учебных и реальных диалогов с клиентами в типовых ситуациях контактов. Описание методик предоставляется по запросу.


Вход для пользователей

X