Оценка процессов продаж
Задача проекта – оценка процессов поиска и привлечения новых покупателей, продвижения продуктов и услуг на соответствие объективным критериям:
- полнота и качество процессов привлечения клиентов и развития продаж;
- полнота и качество используемых метрик и управленческих отчетов;
- полнота и качество инструментов постановки задач и контроля исполнения;
- полнота и качество регламентов исполнения ключевых видов работ.
Анализируются инструменты и процедуры планирования результатов, постановки задач, организации и контроля исполнения для всех ключевых видов задач.
Способы оценки процессов и регламентов продаж
При оценке моделей процессов, управленческих отчетов, инструментов и процедур организации и контроля исполнения используются следующие способы:
- инвентаризация управленческих метрик, инструментов и процедур;
- анализ рабочей документации и используемого программного обеспечения;
- интервьюирование менеджеров, специалистов, сотрудников переднего края;
- непосредственное наблюдение за выполнением ключевых видов работ.
В ходе оценки анализируются как формальные модели процессов продаж, так и реальная практика решения ключевых задач по удержанию и развитию продаж.
Результаты оценки процессов продаж
Отчет о результатах оценки содержит описание возможностей форсированного развития продаж за счет совершенствования используемых компанией моделей процессов, регламентов исполнения, управленческих инструментов и процедур. Более подробная информация предоставляется по запросу. Отправить запрос.
Совершенствование процессов продаж
Цель совершенствования процессов продаж - повышение эффективности деятельности сотрудников организации при решении следующих видов задач:
- выявление потенциала роста и возможностей для развития продаж;
- постановка задач исполнителям для реализации имеющихся возможностей;
- регламентация работы исполнителей по решению поставленных задач;
- организация и контроль исполнения задач по удержанию и развитию продаж.
Усовершенствованные процессы продаж, управленческие инструменты и процедуры внедряются в ходе проекта по форсированию развития продаж.
Способы совершенствования процессов и регламентов продаж
При совершенствовании процессов продаж разрабатываются и внедряются следующие ключевые составляющие системы оперативного управления:
- управленческие метрики (ключевые показатели эффективности, KPI);
- управленческие отчеты для отслеживания динамики ключевых показателей;
- модели и регламенты процессов привлечения клиентов и развития продаж;
- инструменты постановки задач, организации и контроля исполнения.
Усовершенствованные организационные процедуры и управленческие инструменты внедряются на рабочих местах при решении типовых задач.
Результаты совершенствования процессов продаж
Отчет о результатах совершенствования процессов продаж, инструментов и процедур оперативного управления включает анализ динамики финансовых и нефинансовых показателей эффективности (до и после проекта). Более подробная информация предоставляется по запросу. Отправить запрос.