» Оценка и совершенствование процессов продаж. New

Оценка процессов продаж

Задача проекта – оценка процессов поиска и привлечения новых покупателей, продвижения продуктов и услуг на соответствие объективным критериям:

  • полнота и качество процессов привлечения клиентов и развития продаж;
  • полнота и качество используемых метрик и управленческих отчетов;
  • полнота и качество инструментов постановки задач и контроля исполнения;
  • полнота и качество регламентов исполнения ключевых видов работ.

Анализируются инструменты и процедуры планирования результатов, постановки задач, организации и контроля исполнения для всех ключевых видов задач.

Способы оценки процессов и регламентов продаж

При оценке моделей процессов, управленческих отчетов, инструментов и процедур организации и контроля исполнения используются следующие способы:

  • инвентаризация управленческих метрик, инструментов и процедур;
  • анализ рабочей документации и используемого программного обеспечения;
  • интервьюирование менеджеров, специалистов, сотрудников переднего края;
  • непосредственное наблюдение за выполнением ключевых видов работ.

В ходе оценки анализируются как формальные модели процессов продаж, так и реальная практика решения ключевых задач по удержанию и развитию продаж.

Результаты оценки процессов продаж

Отчет о результатах оценки содержит описание возможностей форсированного развития продаж за счет совершенствования используемых компанией моделей процессов, регламентов исполнения, управленческих инструментов и процедур. Более подробная информация предоставляется по запросу. Отправить запрос.

Совершенствование процессов продаж

Цель совершенствования процессов продаж - повышение эффективности деятельности сотрудников организации при решении следующих видов задач:

  • выявление потенциала роста и возможностей для развития продаж;
  • постановка задач исполнителям для реализации имеющихся возможностей;
  • регламентация работы исполнителей по решению поставленных задач;
  • организация и контроль исполнения задач по удержанию и развитию продаж.

Усовершенствованные процессы продаж, управленческие инструменты и процедуры внедряются в ходе проекта по форсированию развития продаж.

Способы совершенствования процессов и регламентов продаж

При совершенствовании процессов продаж разрабатываются и внедряются следующие ключевые составляющие системы оперативного управления:

  • управленческие метрики (ключевые показатели эффективности, KPI);
  • управленческие отчеты для отслеживания динамики ключевых показателей;
  • модели и регламенты процессов привлечения клиентов и развития продаж;
  • инструменты постановки задач, организации и контроля исполнения.

Усовершенствованные организационные процедуры и управленческие инструменты внедряются на рабочих местах при решении типовых задач.

Результаты совершенствования процессов продаж

Отчет о результатах совершенствования процессов продаж, инструментов и процедур оперативного управления включает анализ динамики финансовых и нефинансовых показателей эффективности (до и после проекта). Более подробная информация предоставляется по запросу. Отправить запрос.

Вход для пользователей

X