» Особенности подхода SalesLine. New

Приоритетные задачи по развитию продаж

Компании-клиенты привлекают SalesLine для решения задач по форсированию продаж и повышению эффективности работы сотрудников переднего края:

  • выполнение планов продаж, повышение объемов продаж и прибыльности;
  • ускоренное привлечение новых клиентов и освоение территорий продаж;
  • форсированное продвижение ключевых продуктов, услуг, решений;
  • построение эффективной системы работы подразделения продаж;
  • повышение результативности сотрудников подразделений продаж;
  • совершенствование системы обучения сотрудников переднего края.

SalesLine определяет возможности форсирования продаж, разрабатывает и совместно с заказчиком внедряет инструменты для решения приоритетных задач.

Почему организации выбирают инструменты SalesLine?

SalesLine отбирает и тестирует, разрабатывает и внедряет только лучшие практики и инструменты продаж, отвечающие четырем ключевым требованиям:

  • результативность: после внедрения инструментов SalesLine в кратчайшие сроки достигается значимый прирост ключевых показателей эффективности;
  • лидерство: применение лучших практик и инструментов продаж SalesLine усиливает конкурентные преимущества организации-заказчика;
  • простота: сотрудники переднего края без опыта продаж легко осваивают инструменты SalesLine за минимальный промежуток времени (часы, дни);
  • надежность: компаниям предлагаются инструменты, проверенные в успешных проектах по развитию продаж десятков организаций-клиентов SalesLine.

При решении задач компаний-клиентов SalesLine используются современные бизнес-концепции, лучшие практики, авторские методики и управленческие инструменты. Ключевые методики и инструменты продаж - ноу-хау SalesLine.

Особенности инструментов и решений SalesLine

Корпоративные инструменты и лучшие практики продаж, взятые на вооружение организациями-клиентами SalesLine, отвечают следующим требованиям:

  • привлекают внимание и стимулируют интерес клиентов;
  • включают беспроигрышное предложение ценности;
  • выделяют компанию из множества конкурентов;
  • строятся на нестандартных тиражируемых решениях;
  • осваиваются новичками без опыта продаж за 3-5 дней.

Для успешного освоения и применения инструментов продаж SalesLine сотрудникам переднего края необходим минимальный уровень компетенций.

Разработка и внедрение инструментов продаж "под ключ"

SalesLine поставляет организациям решения «под ключ», не требующие специальных дополнительных усилий по внедрению инструментов продаж:

  • инструменты продаж тщательно тестируются до этапа внедрения;
  • в полевом тестировании инструментов участвуют специалисты SalesLine;
  • протестированные инструменты доводятся до уровня шаблонов;
  • внедрение инструментов продаж проводится в полевых условиях;
  • в полевом обучении персонала участвуют специалисты SalesLine.

Заказчику передаются протестированные инструменты продаж, подтвердившие высокую эффективность при осуществлении реальных контактов с клиентами.

Ключевое отличие инструментов SalesLine

Инструменты SalesLine позволяют организации в кратчайшие сроки вывести каждого сотрудника на лидерский уровень результативности, повысить ключевые показатели эффективности, получить ощутимые конкурентные преимущества.  >>


Вход для пользователей

X