Приоритетные задачи по развитию продаж
Компании-клиенты привлекают SalesLine для решения задач по форсированию продаж и повышению эффективности работы сотрудников переднего края:
- выполнение планов продаж, повышение объемов продаж и прибыльности;
- ускоренное привлечение новых клиентов и освоение территорий продаж;
- форсированное продвижение ключевых продуктов, услуг, решений;
- построение эффективной системы работы подразделения продаж;
- повышение результативности сотрудников подразделений продаж;
- совершенствование системы обучения сотрудников переднего края.
SalesLine определяет возможности форсирования продаж, разрабатывает и совместно с заказчиком внедряет инструменты для решения приоритетных задач.
Почему организации выбирают инструменты SalesLine?
SalesLine отбирает и тестирует, разрабатывает и внедряет только лучшие практики и инструменты продаж, отвечающие четырем ключевым требованиям:
- результативность: после внедрения инструментов SalesLine в кратчайшие сроки достигается значимый прирост ключевых показателей эффективности;
- лидерство: применение лучших практик и инструментов продаж SalesLine усиливает конкурентные преимущества организации-заказчика;
- простота: сотрудники переднего края без опыта продаж легко осваивают инструменты SalesLine за минимальный промежуток времени (часы, дни);
- надежность: компаниям предлагаются инструменты, проверенные в успешных проектах по развитию продаж десятков организаций-клиентов SalesLine.
При решении задач компаний-клиентов SalesLine используются современные бизнес-концепции, лучшие практики, авторские методики и управленческие инструменты. Ключевые методики и инструменты продаж - ноу-хау SalesLine.
Особенности инструментов и решений SalesLine
Корпоративные инструменты и лучшие практики продаж, взятые на вооружение организациями-клиентами SalesLine, отвечают следующим требованиям:
- привлекают внимание и стимулируют интерес клиентов;
- включают беспроигрышное предложение ценности;
- выделяют компанию из множества конкурентов;
- строятся на нестандартных тиражируемых решениях;
- осваиваются новичками без опыта продаж за 3-5 дней.
Для успешного освоения и применения инструментов продаж SalesLine сотрудникам переднего края необходим минимальный уровень компетенций.
Разработка и внедрение инструментов продаж "под ключ"
SalesLine поставляет организациям решения «под ключ», не требующие специальных дополнительных усилий по внедрению инструментов продаж:
- инструменты продаж тщательно тестируются до этапа внедрения;
- в полевом тестировании инструментов участвуют специалисты SalesLine;
- протестированные инструменты доводятся до уровня шаблонов;
- внедрение инструментов продаж проводится в полевых условиях;
- в полевом обучении персонала участвуют специалисты SalesLine.
Заказчику передаются протестированные инструменты продаж, подтвердившие высокую эффективность при осуществлении реальных контактов с клиентами.
Ключевое отличие инструментов SalesLine
Инструменты SalesLine позволяют организации в кратчайшие сроки вывести каждого сотрудника на лидерский уровень результативности, повысить ключевые показатели эффективности, получить ощутимые конкурентные преимущества. >>