Case Study. Оценка возможностей форсирования продаж
Организация: охранное предприятие АПБ «Блокпост»
Ситуация: невыполнение планов продаж и нормативных показателей по привлечению новых клиентов
Задачи проекта по оценке потенциала развития продаж:
- 400 холодных визитов при проведении сенсуса для оценки потенциала восьми территорий продаж;
- разработка и внедрение рабочего сценария первичных контактов для привлечения новых клиентов.
Ключевые показатели эффективности:
- количество найденных клиентов в ходе проведения сенсуса территорий продаж;
- количество контактов с выходом на коммерческое предложение;
- количество заключенных договоров (с учетом цикла покупки).
Используемые инструменты и материалы:
- форма для фиксации первичной информации о клиентах, планировщик торгового представителя;
- сценарий первичных контактов с вероятными клиентами и презентационные материалы.
Иллюстрация: сценарий первичного контакта с клиентами (выдержки).
Желаемое действие клиента | Инструменты влияния | Слов | Тайминг |
Вступить в диалог | Проявление ожиданий. Утилизация | 14 | 8 сек. |
Выслушать предложение | Растяжка. Предложение ценности | 8 | 5 сек. |
Согласиться на встречу с ЛПР | Проблематизация. Повод для встречи | 8 | 5 сек. |
Согласиться на обследование | Проявление ожиданий. Трюизм | 12 | 7 сек. |
Результаты диагностического проекта:
- продолжительность холодных контактов с вероятными клиентами сокращена до 3 минут;
- достигнут уровень производительности 8-12 первичных контактов в час при проведении сенсуса;
- эффективность холодных контактов (коэффициент конвертации) увеличена в 3,5 раза.
Продолжительность диагностического проекта: 2 недели. Отправить запрос.
Семинары для руководителейФорсированное развитие продаж: Территория, клиентская база, портфель продуктов и услуг. Совершенные процессы продаж: Привлечение новых клиентов, продвижение продуктов и услуг. Эталонная организация исполнения: Руководство командой торговых представителей. Профессиональная команда продаж: Организация обучения торговых представителей.
Тренинги для профессионаловКорпоративные инструменты продаж: Ключевые сообщения, техники продаж, сценарии контактов. AIDA ("Внимание-Интерес-Желание-Действие"): Безотказные ключевые сообщения. АВС! ("Всегда закрывайте сделку!"): Безошибочные техники продаж.Sales Readiness ("Готовность к продажам"): Беспроигрышные сценарии контактов.
Практикумы для специалистов Инструментальный тренинг продаж: Методика подготовки, проведения, оценки.Безотказные ключевые сообщения: Методика насыщения, усиления, сжатия.Безошибочные техники продаж: Методика оценки навыков ведения диалогов с клиентами.Беспроигрышные сценарии контактов: Методика разработки, тестирования, внедрения.