» Кейс: «Блокпост». Оценка возможностей форсированного развития продаж

Case Study. Оценка возможностей форсирования продаж

Организация: охранное предприятие АПБ «Блокпост»

Ситуация: невыполнение планов продаж и нормативных показателей по привлечению новых клиентов

Задачи проекта по оценке потенциала развития продаж:

  • 400 холодных визитов при проведении сенсуса для оценки потенциала восьми территорий продаж;
  • разработка и внедрение рабочего сценария первичных контактов для привлечения новых клиентов.

Ключевые показатели эффективности:

  • количество найденных клиентов в ходе проведения сенсуса территорий продаж;
  • количество контактов с выходом на коммерческое предложение;
  • количество заключенных договоров (с учетом цикла покупки).

Используемые инструменты и материалы:

  • форма для фиксации первичной информации о клиентах, планировщик торгового представителя;
  • сценарий первичных контактов с вероятными клиентами и презентационные материалы.

Иллюстрация: сценарий первичного контакта с клиентами (выдержки).
 

Желаемое действие клиента Инструменты влияния Слов Тайминг
Вступить в диалог Проявление ожиданий. Утилизация 14 8 сек.
Выслушать предложение Растяжка. Предложение ценности 8 5 сек.
Согласиться на встречу с ЛПР Проблематизация. Повод для встречи 8 5 сек.
Согласиться на обследование Проявление ожиданий. Трюизм 12 7 сек.

Результаты диагностического проекта:

  • продолжительность холодных контактов с вероятными клиентами сокращена до 3 минут;
  • достигнут уровень производительности 8-12 первичных контактов в час при проведении сенсуса;
  • эффективность холодных контактов (коэффициент конвертации) увеличена в 3,5 раза.

Продолжительность диагностического проекта: 2 недели. Отправить запрос.


Вход для пользователей

X