Голос клиента: «Почему SaLesLine?»
Вайханская О. Л. Генеральный директор аудиторской фирмы "Регул Олев"Аудиторские услуги - высококонкурентный рынок. Достичь договоренностей с клиентами по телефону здесь достаточно сложно. Однако, проведя обучение сотрудников на корпоративном тренинге "Техника холодных телефонных контактов", наша компания смогла достаточно быстро повысить эффективность холодных звонков и привлечь новых клиентов. Простая, нетривиальная методика SaLesLine работает надежно. Мне стало намного проще вести переговоры с вероятными заказчиками - как по телефону, так и "лицом к лицу".
Волков А. В. Региональный директор Группы Компаний "Цифрал-Сервис"Внедрение функциональных рекламно-информационных материалов и сценариев продаж, созданных SaLesLine, позволило компании всего за одну неделю повысить результативность первичных контактов с клиентами с 18% до 60%. 80% вероятных клиентов (в сравнении с 25% ранее) выслушивали презентацию полностью, 65% (в сравнении с 12% ранее) оставляли себе все рекламные материалы. Обучение торговых представителей использованию усовершенствованных инструментов продаж заняло менее 3 часов.
Воронин Г. Л. Генеральный директор ассоциации охранных предприятий АПБ "Блокпост"В 2009 году компания переживала сокращение притока новых клиентов. Для оценки возможностей расширения клиентской базы был привлечен консультант SaLesLine. За 2 недели проведен сенсус 8-ми районов продаж, в ходе 400 контактов выявлено более 60 потенциальных клиентов. В дальнейшем были разработаны рекламные материалы и сценарии контактов, изменена система планирования и контроля работы торговых представителей. Эффект: за 3 месяца объем продаж вырос в 2 раза - при двухкратном сокращении численности продавцов. Организация получила реальные конкурентные преимущества.
Мухаметов Ю. З. Директор дистрибьюторской компании "SV-Line"Для повышения эффективности команды продаж было проведено аудиторное и полевое обучение торговых представителей. Усовершенствована система постановки задач, планирования и контроля исполнения. Сотрудничество с SaLesLine положительно сказалось на финансовых результатах. На протяжении длительного времени ежемесячные темпы роста продаж компании превышают 10%.
Налимов А. В. Директор по продажам Группы Компаний "Регион-Алко"Недавно компания столкнулась с проблемой неуправляемой ротации ассортимента в торговых точках. После консультативного семинара SaLesline "Управление ассортиментом: Удержание, продвижение, ротация" компания взяла на вооружение несколько простых, нестандартных инструментов, использование которых дало немедленный положительный эффект. Мне импонирует подход "бери и пользуйся".
Чичиков В. Ю. Директор Торгового Дома Шоколадной фабрики "Добрые Вести"За 4 недели проекта, направленного на совершенствование работы команды торговых представителей и супервайзеров, объем продаж вырос в 1,35 раза, уровень дистрибуции увеличился на 20%, привлечено боле 100 новых клиентов. Внедрены автоматизированные планировщики и истории продаж, система KPI и управленческие отчеты. Команда торговых представителей работает, как надежный часовой механизм.