Проекты по продвижению продуктов и услуг
Задачи проекта - форсированное продвижение "новых" для клиента и удержание продаж "старых" продуктов и услуг за счет применения следующих инструментов:
- усовершенствованные процессы удержания продаж "старых" и продвижения "новых" для клиента продуктов и услуг, регламенты решения ключевых задач;
- специальные инструменты регламентации работы сотрудников переднего края по удержанию "старых" и продвижению "новых" продуктов и услуг;
- инструменты продаж для удержания и продвижения продуктов и услуг (презентационные материалы, сценарии контактов, речевые клише);
- инструменты и процедуры постановки задач, планирования, организации и контроля исполнения для удержания и продвижения продуктов и услуг;
- аналитические отчеты для мониторинга результатов работы по удержанию и продвижению продуктов и услуг (динамика KPI и проблемные ситуации).
Продолжительность проекта (от 2 до 8 недель) определяется характером задач; циклом продажи продуктов и услуг; числом участников эталонной группы проекта.
Используемые концепции, инструменты, методики и ноу-хау:
- корпоративные инструменты прямых продаж SalesLine;
- методика эталонирования ключевых видов работ исполнителей;
- система планирования, организации и контроля исполнения по видам задач;
- трехуровневая система постановки задач и контроля результатов;
- методика многофакторного анализа динамики KPI и NOL-анализ.
На время проекта оперативное управление продажами, руководство эталонной командой торговых представителей и линейных менеджеров осуществляется консультантами SalesLine совместно с представителями компании-заказчика.
Результаты продвижения продуктов и услуг
После завершения проекта руководству организации-заказчика предоставляется детализированный отчет о результатах работы эталонной группы сотрудников.
Результаты внедрения усовершенствованных процессов, регламентов, инструментов организации и выполнения работ и управления продажами:
- положительная динамика финансовых показателей эффективности (объем продаж, валовая прибыль, удельная маржа в разрезе продуктов и улуг);
- положительная динамика нефинансовых показателей (коэффициенты продвижения и удержания продуктов и услуг, уровень дистрибуции, пр.);
- положительная динамика производительности и эффективности торговых представителей (количество контактов с клиентами, заказов, пр.);
- значимое отличие между результатами, достигнутыми эталонной группой проекта, и показателями эффективности контрольной группы сотрудников.
Масштабирование проекта (внедрение усовершенствованных инструментов продаж и бизнес-процессов в других подразделениях компании), как правило, осуществляется на третьей-четвертой неделях работы эталонной группы.
Особенности проектов SaLesLine по форсированию продаж
Усовершенствованные бизнес-процессы и инструменты продаж внедряются специалистами SalesLine в процессе полевого обучения сотрудников компании (торговых представителей, супервайзеров, линейных менеджеров).
Значимый прирост ключевых показателей эффективности наблюдается с первых дней работы сотрудников переднего края - участников эталонной группы проекта.
В зависимости от масштаба бизнеса компании, сроки возврата инвестиций составляют от 1 до 6 месяцев. Ознакомьтесь с проектами по форсированному продвижению продуктов и услуг компаний-клиентов SaLesLine. >>