» Форсированное продвижение продуктов и услуг. New

Проекты по продвижению продуктов и услуг

Задачи проекта - форсированное продвижение "новых" для клиента и удержание продаж "старых" продуктов и услуг за счет применения следующих инструментов:

  • усовершенствованные процессы удержания продаж "старых" и продвижения "новых" для клиента продуктов и услуг, регламенты решения ключевых задач;
  • специальные инструменты регламентации работы сотрудников переднего края по удержанию "старых" и продвижению "новых" продуктов и услуг;
  • инструменты продаж для удержания и продвижения продуктов и услуг (презентационные материалы, сценарии контактов, речевые клише);
  • инструменты и процедуры постановки задач, планирования, организации и контроля исполнения для удержания и продвижения продуктов и услуг;
  • аналитические отчеты для мониторинга результатов работы по удержанию и продвижению продуктов и услуг (динамика KPI и проблемные ситуации).

Продолжительность проекта (от 2 до 8 недель) определяется характером задач; циклом продажи продуктов и услуг; числом участников эталонной группы проекта.

Используемые концепции, инструменты, методики и ноу-хау:

  • корпоративные инструменты прямых продаж SalesLine;
  • методика эталонирования ключевых видов работ исполнителей;
  • система планирования, организации и контроля исполнения по видам задач;
  • трехуровневая система постановки задач и контроля результатов;
  • методика многофакторного анализа динамики KPI и NOL-анализ.

На время проекта оперативное управление продажами, руководство эталонной командой торговых представителей и линейных менеджеров осуществляется консультантами SalesLine совместно с представителями компании-заказчика.

Результаты продвижения продуктов и услуг

После завершения проекта руководству организации-заказчика предоставляется детализированный отчет о результатах работы эталонной группы сотрудников.

Результаты внедрения усовершенствованных процессов, регламентов, инструментов организации и выполнения работ и управления продажами:

  • положительная динамика финансовых показателей эффективности (объем продаж, валовая прибыль, удельная маржа в разрезе продуктов и улуг);
  • положительная динамика нефинансовых показателей (коэффициенты продвижения и удержания продуктов и услуг, уровень дистрибуции, пр.);
  • положительная динамика производительности и эффективности торговых представителей (количество контактов с клиентами, заказов, пр.);
  • значимое отличие между результатами, достигнутыми эталонной группой проекта, и показателями эффективности контрольной группы сотрудников.

Масштабирование проекта (внедрение усовершенствованных инструментов продаж и бизнес-процессов в других подразделениях компании), как правило, осуществляется на третьей-четвертой неделях работы эталонной группы.

Особенности проектов SaLesLine по форсированию продаж

Усовершенствованные бизнес-процессы и инструменты продаж внедряются специалистами SalesLine в процессе полевого обучения сотрудников компании (торговых представителей, супервайзеров, линейных менеджеров).

Значимый прирост ключевых показателей эффективности наблюдается с первых дней работы сотрудников переднего края - участников эталонной группы проекта.

В зависимости от масштаба бизнеса компании, сроки возврата инвестиций составляют от 1 до 6 месяцев. Ознакомьтесь с проектами по форсированному продвижению продуктов и услуг компаний-клиентов SaLesLine.  >>

Вход для пользователей

X