Результаты проекта. SunInterbrew, 2005
Задачи проекта
Развитие дистрибуции, повышение объема продаж в период сезонного снижения спроса. Полевое обучение эталонной команды торговых представителей
Практические решения
Внедрение усовершенствованных инструментов и процедур организации работы торговых представителей и супервайзеров эксклюзивных команд:
- Типовые сценарии контактов с вероятными и потенциальными клиентами;
- Методика постановки задач и планирования работы торговых представителей;
- Методика принятия отчетов и контроля работы торговых представителей;
- Автоматизированные планировщики посещений и истории продаж;
- Автоматизированные отчеты о динамике ключевых показателей (KPI);
- Непосредственное руководство командой продаж на протяжении месяца.
Эффект для бизнеса
Результаты работы эталонной команды торговых представителей:
- Выход на пиковые показатели дневных продаж на 3-й день проекта;
- Прирост объема продаж эксклюзивной команды за один месяц – свыше 14%;
- Увеличение уровня представленности продукции за один месяц на 21,3%;
- Рост количества заказов на торговую точку в сентябре на 15,6%;
- Повышение уровня рентабельности бизнеса дистрибьютора на 19,1%;
- В сентябре 2005 года объем продаж превысил уровни июня и июля.
Узнайте больше о задачах проекта, применявшихся инструментах и достигнутых результатах, ознакомившись с более детальным описанием кейса. >>
Результаты проекта. Цифрал-Сервис, 2008
Задачи проекта
Продвижение новых видов услуг и технических решений. Проведение тестовой кампании по привлечению клиентов. Полевое обучение торговых представителей
Практические решения
Разработка ключевых сообщений, сценариев контактов, функциональных презентационных материалов. Полевое обучение эталонной команды продаж:
- Создание и внедрение сценария холодных контактов с клиентами;
- Создание и внедрение сценария повторных контактов с клиентами;
- Создание и внедрение сценария входящих телефонных звонков;
- Создание и внедрение сценария контактов с посетителями офиса;
- Создание и внедрение функциональных презентационных материалов;
- Полевое обучение сотрудников применению инструментов продаж.
Эффект для бизнеса
Результаты деятельности пилотной команды торговых представителей:
- За несколько дней эффективность первичных контактов возросла в 3 раза;
- 60% клиентов дали согласие на подготовку коммерческого предложения;
- Сотрудники без опыта продаж освоили сценарии контактов за 3 часа;
- Средняя продолжительность холодных визитов составила 3 минуты;
- Внедрение инструментов продаж в пилотной группе заняло 1 неделю;
- Масштабирование проекта осуществлено компанией за 1 неделю.
Узнайте больше о задачах проекта, применявшихся инструментах и достигнутых результатах, ознакомившись с более детальным описанием кейса. >>